Аренда спецтехники в наши дни. Часть вторая

В первой части нашей статьи, мы рассказали, как выглядел рынок спецтехники и что он представляет собой сейчас. Несмотря на множество проблем, никакой катастрофы не случилось. Просто теперь заказчик стал более избирательно подходить к выбору поставщика услуг спецтехники. В результате, многие недобросовестные компании просто исчезли. Те же, кто добросовестно работает и в сфере грузоперевозок, и в сфере аренды спецтехники, не проиграли, и даже выиграл.

Что думают заказчики спецтехники о новых реалиях рынка?

Мы собрали несколько мнений владельцев и исполнительных директоров крупных строительных фирм о том, каким они сегодня видят бизнес по аренде спецтехники и как к нему относятся.

Строительная фирма «Проспект». Сергей Рогозинский, заместитель директора по строительству, считает, что для строительной фирмы в первую очередь важны цены и доступные производственные мощности. Строительная компания ждет от поставщика спецтехники молниеносной реакции, при этом строго контролируются все допуски и сертификаты соответствия. Строительная фирма больше не может полагаться на то, что сможет заказать сразу две единицы техники, одну на работу, а вторую «про запас», от заказчика требуется гарантия бесперебойной работы предоставленной техники.

Директор компании «Старко», Андрей Сачук, согласен с предыдущим специалистом, добавляя, что если все же что-то сломается, поставщик техники должен быть готов быстро все исправить. Починить технику на месте или доставить новую как можно быстрее.

Если говорить о пожеланиях, тут эксперты полагают, что современному рынку аренды спецтехники не хватает определенности и стабильности. По большому счету, аренда спецтехники – это лотерея. Руководитель компании «КартаИнфо», Сергей Чернышов, объясняет это тем, что заказчик никогда не знает наверняка, какой уровень профессионализма у оператора машины, которая придете на выполнение работ. Проблема решается просто, если вы обратитесь в компанию, у которой уже собрана профессиональная постоянная команда.

Тем, кто в этом хаосе смог организовать структурированный бизнес, отладить все моменты, от приема заказа до подписания бумаг о сдаче работ – те смогли не только удержаться «на плаву», но и улучшить качество предоставляемых услуг.